2025-10-09
В настоящее время в китае наиболее распространены два метода очистки автомагистралей : Ручная и механическая. Ручная очистка обходится дешевле, но требует больше персонала, неэффективна, создает значительные помехи движению и сопряжена с высоким риском аварий. В настоящее время наиболее распространены машины для очистки дорожных ограждений, оснащенные вращающимися щетками. В данной статье описывается устройство для очистки, разработанное с учетом конструктивных особенностей ограждения. Используя само ограждение в качестве направляющей, устройство для очистки устанавливается непосредственно на ограждение во время работы и приводится в движение двигателем, что позволяет ему свободно скользить по ограждению. В процессе очистки крутящий момент, создаваемый собственным весом устройства, создает необходимое давление, обеспечивая равномерную очистку.
I.принципы конструкции устройства для очистки:
1. Устройство для очистки ограждения использует само ограждение в качестве направляющей и косвенно крепится к ограждению через шкив. Оснащенное независимым приводным механизмом, оно может автономно перемещаться вдоль ограждения.
2. Придерживаясь структурных спецификаций дорожных ограждений с гофрированными балками, оно одновременно выполняет мойку водой под высоким давлением, чистку щеткой и чистку тряпкой. Тряпка спроектирована с использованием принципа интерполяции, что обеспечивает постоянный контакт между тряпкой и поверхностью ограждения, повышая эффективность очистки.
3. Крутящий момент, создаваемый собственным весом устройства, используется для приложения необходимого давления в процессе очистки, обеспечивая равномерное приложение усилия и эффективную очистку. Ii
II.Конструкция устройства для очистки:
Новое устройство для очистки дорожного ограждения состоит из водяного бака, рамы, двигателя, водяного насоса, сопла, щетки, тряпки, рамы шкива, шкива и электрической схемы. Рама шкива и рама жестко соединены винтами. Двигатель приводит в движение шкив через коробку передач, которая, в свою очередь, приводит в движение щетку через синхронный ремень. Рама для распыления воды оснащена несколькими форсунками и соединена с выходом водяного насоса латексными шлангами. Вход водяного насоса соединен с резервуаром для воды. Во время работы просто совместите колесо шкива с верхним краем дорожного ограждения, включите двигатель, и ограждение будет автоматически очищено.
1. Резервуар для воды:
Резервуар для воды устанавливается на раме шкива с помощью простого зажимного устройства. Его размеры 300 мм x 100 мм, и сверху имеется входное отверстие для воды. Он соединен с водовозом посредством мягкой водопроводной трубы, которая подает воду в резервуар. Резервуар для воды в основном служит временным резервуаром для хранения воды.
2. Все части рамы и рамы шкива
Собраны на раме и раме шкива. Рама и рама шкива жестко соединены винтами. Угол соединения таков, что при зацеплении колеса лотка с ограждением рама находится приблизительно в вертикальном положении. Два передних и задних направляющих колеса установлены в центре рамы вдоль поверхности ограждения . Переднее направляющее колесо соединено с рамой через виброгаситель. При нормальной работе как переднее, так и заднее направляющие колеса контактируют с поверхностью ограждения.
3. Рама опрыскивателя и сопло:
Рама опрыскивателя закреплена на переднем конце рамы, немного короче поверхности ограждения и содержит ряд сопел. Рама опрыскивателя соединена с выходом насоса с помощью латексного шланга. Когда насос работает, сопло выбрасывает струю воды под высоким давлением, смачивая ограждение и завершая первую очистку.
4. Щетка
Изготовлена из нейлоновых нитей диаметром приблизительно 1 мм, сформированных в нейлоновый жгут. Жгут закреплен на стальной пластине, которая затем прикреплена к валу щетки, образуя две верхнюю и нижнюю щетки. Между двумя щетками установлен небольшой синхронный шкив. Вал щетки установлен на подшипнике, расположенном посередине верхнего и нижнего краев рамы. Малый синхронный шкив соединен с большим синхронным шкивом через синхронный ремень. Когда двигатель приводит в движение больший шкив, щетка вращается со скоростью 300 об/мин, очищая поверхность ограждения и завершая вторую очистку. Теоретически, когда щетка имеет оптимальный рабочий крутящий момент по отношению к ограждению, вертикальное расстояние h от центра тяжести щетки до поверхности ограждения составляет приблизительно от 1/3 до 1/2 радиуса вращения расширения щетки. Таким образом, диаметр щетки составляет 200 мм.
5. Чистящая салфетка
Разработана с использованием принципа интерполяции. Используйте винты, чтобы закрепить держатель тряпки на раме. На стороне держателя тряпки, обращенной к ограждению, установлен ряд небольших демпферов, а к другому концу демпфера прикреплена эластичная тряпка (которая может растягиваться). Длина демпфера рассчитана таким образом, чтобы он находился в сжатом состоянии независимо от того, где он соприкасается с поверхностью ограждения. При чистке волнообразной (w) поверхности ограждения пик (высшая точка поверхности ограждения) будет слегка сжимать демпфер, в то время как демпфер у желоба будет сжиматься сильнее, так что эластичная тряпка также будет распределяться в волнообразной (w) форме на поверхности ограждения, всегда поддерживая хороший контакт с поверхностью ограждения, тем самым усиливая эффект чистки и завершая третью очистку.
6. Рифлёное колесо
Установлено на раме подвесного колеса так, чтобы его паз мог застрять на верхнем крае ограждения. Рифлёное колесо соединено с двигателем через коробку ускорителя. Когда двигатель работает, он приводит в движение рифлёное колесо, чтобы двигаться вдоль направления ограждения.
7. Поскольку система цепи
Установлена для полевых работ, она использует батареи в качестве источника питания и может заряжаться, когда не работает. Для повышения эффективности очистки ограждений направление вращения щетки должно быть направлено вперёд относительно направления движения уборочной машины (то есть тангенциальное направление вращения щетки должно быть противоположно направлению движения машины). В этом случае щетка должна вращаться только в одном направлении.